Главная Даль Ефремова Ушаков Ожегов БЭС Кольер Фасмер Крылов Брокгауз и Ефрон
словарь
МЕНЮ :
Дополнительное меню:





ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ К статье ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА Машиностроение, металлообработка и приборостроение преобладают в Таллине. В легкой промышленности Таллин делит первое место с Нарвой, где находится большой хлопчатобумажный комбинат (Кренгольмская мануфактура). Топливная промышленность и производство электроэнергии, базирующиеся на добыче и переработке сланца, сосредоточены в Кохтла-Ярве, Силламяэ и Нарве. Предприятия пищевой и деревообрабатывающей промышленности невелики, но расположены равномерно по всей стране. Наименее индустриализованными районами Эстонии являются Сааремаа и Хийумаа, два крупных острова близ западного побережья, где все еще преобладают земледелие, мясо-молочное животноводство и рыболовство. Энергетика и транспорт. Эстония могла бы покрывать большую часть своих энергетических потребностей за счет собственных источников. Однако при советской плановой экономике большая часть произведенного топлива и электроэнергии отправлялась в Ленинград. В сельской местности до сих пор многие используют дрова для обогрева жилищ. Обширная сеть дорог была создана еще при российском правлении в конце 19 в. и расширена в 20 в. Однако шоссейные дороги Эстонии (16 437 км) далеки по своему качеству от западных стандартов (только 51% с твердым покрытием), а подвижной состав автобусов устарел. Число частных автомобилей увеличивается; в начале 1994 в Эстонии было 211 легковых автомашин на 1000 жителей, а в 1997 - 428 автомашин на 1000 жителей.
РЕКОМЕНДУЕМ:
словарь
(C) 2009