Главная Даль Ефремова Ушаков Ожегов БЭС Кольер Фасмер Крылов Брокгауз и Ефрон
словарь
МЕНЮ :
Дополнительное меню:





РУМЫНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ

РУМЫНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
РУМЫНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ К статье РУМЫНИЯ: ЭКОНОМИКА Перевозка грузов главным образом осуществляется грузовым автотранспортом и по железной дороге. В 1994 в стране было 11 365 км железных и 88 117 км шоссейных дорог. Главные порты на Дунае - Турну-Северин, Джурджу, Брэила, Галац. Важнейший порт на Черном море - Констанца. Через него проходит 80% морских грузоперевозок страны и 65% грузов внешней торговли. В 1984 был открыт судоходный канал, соединяющий Констанцу с портом на Дунае Чернавода. В 1996 грузовой морской флот Румынии состоял из 234 кораблей и имел суммарную грузоподъемность всех судов в 2 445 810 рег. т. Внешняя торговля и платежи. Объем внешней торговли Румынии в 1997 составлял 19,704 млн. долларов; на импорт приходилось 11 275,9 млн. и на экспорт - 8 428,9 млн. долларов. Главные потребители румынского экспорта - Германия, Италия, Франция, Турция и США. Италия, Россия и Франция - основные страны-импортеры. В 1996 основными статьями экспорта были товары текстильной промышленности, металлы и продукция машиностроения и химической промышленности. Основные статьи импорта составляли топливо, продукция машиностроения и оборудование, продукция текстильной промышленности и сельского хозяйства.
РЕКОМЕНДУЕМ:
словарь
(C) 2009