Главная Даль Ефремова Ушаков Ожегов БЭС Кольер Фасмер Крылов Брокгауз и Ефрон
словарь
МЕНЮ :
Дополнительное меню:





АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Ш. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Ш. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Ш. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Важный параметр управления - общее передаточное отношение между рулевым колесом и передними колесами. Под ним понимается полное число оборотов рулевого колеса "от упора до упора", необходимое для поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое или наоборот, а также усилие, с которым совершаются эти обороты. Например, рулевая передача, рассчитанная на 5 оборотов рулевого колеса от упора до упора, требует от водителя приложения гораздо меньшего усилия, но зато значительно большего времени, чем передача, сконструированная на 3,2 оборота от упора до упора. При наличии рулевой передачи с усилением управление автомобилем становится быстрым и легким одновременно.
РЕКОМЕНДУЕМ:
словарь
(C) 2009