Главная Даль Ефремова Ушаков Ожегов БЭС Кольер Фасмер Крылов Брокгауз и Ефрон
словарь
МЕНЮ :
Дополнительное меню:





НЬЮ-ЙОРК: ИСТОРИЯ - В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ

НЬЮ-ЙОРК: ИСТОРИЯ - В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ
НЬЮ-ЙОРК: ИСТОРИЯ - В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ К статье НЬЮ-ЙОРК: ИСТОРИЯ С 1785 по 1790 Нью-Йорк оставался столицей молодых Соединенных Штатов, до 1796 он оставался также и столицей штата. Его население выросло с 12 тыс. в 1783 до более чем 900 тыс. к моменту окончания Гражданской войны. Жителей же тогдашнего Большого Нью-Йорка насчитывалось ок. 1,5 млн. Столь впечатляющему прогрессу немало содействовали торговля и ремесла. С начала 1790-х до 1807 местные судовладельцы делали деньги на импорте товаров из Европы, ставших доступными для американцев благодаря наполеоновским войнам. После сооружения канала Эри в 1825 и прокладки железных дорог, связавших Нью-Йорк с Олбани, Буффало, Чикаго, а к 1870 и с Тихоокеанским побережьем, весь континент стал для Нью-Йорка выгодным рынком сбыта. Тем временем город превращался и в крупный международный торговый порт; этому способствовали регулярные пароходные рейсы между Нью-Йорком и Европой, бурное развитие банковского и страхового бизнеса, благодаря чему нью-йоркские купцы стали влиятельными посредниками в экспорте хлопка с американского Юга в Новую Англию и Европу. Вдобавок 1850-е годы были отмечены бурным развитием легкой промышленности.
РЕКОМЕНДУЕМ:
словарь
(C) 2009