Главная Даль Ефремова Ушаков Ожегов БЭС Кольер Фасмер Крылов Брокгауз и Ефрон
словарь
МЕНЮ :
Дополнительное меню:


АМЕРИКА ОНЛАЙН

АМЕРИКА ОНЛАЙН
АМЕРИКА ОНЛАЙН (Эй-Оу-Эл) (America Online Incorporated, AOL), американская корпорация, крупнейший провайдер услуг Интернет и электронной почты. Компания специализируется на предоставлении каждому клиенту системы AOL интересующей его информации в интерактивном режиме, включая содержание газет и журналов, прогнозы погоды, новости спорта, биржевые сводки, заказ билетов и номеров в гостинице, сведения о продаже и покупке недвижимости и многое другое. Штаб-квартира компании находится в г. Вена (шт. Виргиния). Председатель и главный исполнительный директор — Стив Кейc. Основана в 1985. Главным направлением деятельности AOL стало предоставление клиентам информации в интерактивном режиме, причем набор услуг быстро менялся в соответствии с изменениями спроса. Поворотной точкой для компании стало заключение в 1985 соглашения о партнерстве с фирмой Commodorе, чей Commodore 64 был в то время наиболее популярным домашним компьютером. По этому соглашению все компьютеры и модемы Commodorе подключались к сети AOL. В течение последующих пяти лет партнерами AOL стали также Apple, Tandy, IBM и др. Интерактивные связи позволяют пользователю, сидя за компьютером, оперативно получать именно ту информацию, которая его интересует, более того, он может непосредственно общаться с другими клиентами AOL. С развитием глобальных компьютерных сетей, и в первую очередь Интернет, предоставление доступа к информации превратилось в крупный бизнес. Количество компаний, предлагающих информацию в Интернете, непрерывно растет. AOL, безусловно, претендует на роль лидера в этом сегменте компьютерного рынка. Основным достоинством AOL является упрощенный интерфейс, предлагающий пользователю информацию, которая уже рассортирована и упорядочена сотрудниками компании, что значительно сокращает время поиска. Кроме того, AOL тратит миллионы долларов на рекламу своих услуг, напрямую рассылая дискеты потенциальным клиентам, которые таким образом становятся подписчиками AOL. Такая стратегия оказалась очень эффективной. AOL стала крупнейшим коммерческим провайдером (поставщиком) онлайновых услуг в мире, объединяющей миллионы подписчиков. В 1996-97 число подписчиков выросло с 500 тыс. до 5 млн., а общее число сотрудников компании с 500 до 5 тыс. человек по всему миру. Доход компании в 1995 составил более 350 млн. долларов. Только за вторую половину 1996 прибыль компании выросла на 70% и составила 759,4 млн. долларов, а в первом квартале 1997 доход компании составил уже свыше 456 млн. долларов. AOL постоянно расширяет поле своей деятельности. В 1997 была создана дочерняя компания AOL-Германия, тем не менее работа AOL в США не свертывается, ее формы становятся более эффективными.
РЕКОМЕНДУЕМ:
словарь
(C) 2009